суббота, 30 января 2010 г.

7А класс и его добрые дела

Дружеская встреча
18 декабря ученики 7А класса пришли в гости к 3А классу. Это была уже не первая встреча двух классов. В прошлом году состоялось их знакомство. По традиции ребята обменивались поздравлениями: третьеклассники показали сказку, читали стихи, а семиклассники проводили различные конкурсы. В конце новогоднего мероприятия классы обменялись небольшими сладкими подарками. Об этом мероприятии небольшой виде- и фотосюжет ...
Рождественский праздник в детском доме!
Доброе шефское дела учеников 7А класса позволило нашим ребятам познакомиться с ребятами, живущими в нашем детском доме.
Отчет о проведении проекта можно прочесть здесь.
Фотоотчет находится здесь
Молодцы ребята!!!
Ждем ваших отзывов о прошедших мероприятиях!

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Дети были открытыми и отзывчивыми. Было весело играть и танцевать. Жалко, что дети нам ничего сами не показали. Они были очень рады нашему приходу и теперь с нетерпением ждут нас ещё к себе в гости. Я надеюсь, что заветные мечты этих замечательных детей однажды сбудутся. Это был маленький, тёплый и светлый праздник.
Лиза Дылёва

Unknown комментирует...

Они все хорошо и дружно танцевали. Я не ожидал, что такие маленькие дети. Когда мы пришли они были все рады нам. Вика подарила маленькому мальчику игрушку и он пошел показывать ее всем. Они играли с нами, как с близкими.

Unknown комментирует...

Дети впервые увидела "С-WalK". У них было много радости и восхищения , а так же эмоций.Когда мы начали проводить разные конкурсы и танцевать у детей не было предел эмоций. Им очень понравилось , а так же они звали меня к себе . Увы , меня огорчило одно , что у детей не было собственного мнения .

Unknown комментирует...

Повторяюсь за Владом , но всё же . дети впервые увидели танец о котором раньше даже не подозревали. Когда дети писали пожелания в рождественскую газету , мне так показалось , что они ещё не могут думать за себя , а за них придумывают друзья.

Unknown комментирует...

Мне было очень приятно в обществе таких замечательных детей. Все очень дружелюбные. Я надеюсь, что проведенное время с ними им очень понравилось. Я буду рада прийти к ним еще раз. Надеюсь, что им наши маленькие подарки очень понравились.

Vika комментирует...

Когда я пришла в детский дом я очень удивилась, тому, что детей там оказалось больше чем я думала. Мне очень понравилось играть с ними и танцевать. Мне так там понравился один маленький мальчик, что просто хотелось взять и забрать его! Я очень уважаю тех людей которые там работают, ведь они пытаются сделать всё, что бы детям было в детском саду хорошо!
Вика 7а класс

Отправить комментарий