среда, 7 октября 2009 г.

Коллективная работа учащихся 3В класса

Я учусь в 3В классе. История моего класса началась 1 сентября 2007 года. В этот день я и мои одноклассники впервые пришли в школу как ученики.
Сейчас нас 22 человека. Мальчиков и девочек поровну. Но так было не всегда. Сначала мальчиков было больше. Но в середине первого класса к нам пришла Лииви Новикова, во втором – Саша Соломкина и Ангелина Модельская, а в третьем классе – Саша Дайнеко и, хоть Валя Цветкова и уехала жить в Йыхви, девочек стало больше, чем тогда, когда мы начинали учиться в школе.
Наше главное дело – учеба. В классе 7 отличников и 8 хорошистов. Но мы не только учимся, но и участвуем в разных мероприятиях. Мне больше всего запомнились эстафеты, кросс, поездки: в порт, боулинг, кино, на выставку посуды, а также классный вечер-игра, участие в проекте «Самый дружный класс». Всего не перечесть.
Мне нравится учиться в нашем классе. У меня есть друзья, любимые учителя, мне интересно. В 2009 году мы заняли 3 место в конкурсе «Самый дружный класс».

Комментариев нет:

Отправить комментарий